- Подробности
-
сентября 16, 2014
-
Просмотров: 3647
Рассмотрим интерфейс nib-редактора в среде Xcode.
В главе 6 мы создали проект Empty Window для устройства iPhone на основе шаблона Single View Application; он содержит файл раскадровки, поэтому мы будем его использовать. Откройте в среде Xcode проект Empty Window, найдите файл Main, storyboard в навигаторе проекта и щелкните на нем, чтобы отредактировать.
На рис. 7.1 показано окно проекта после выбора файла Main. storyboard и внесения некоторых корректировок. Панель навигатора скрыта; на рисунке показана панель утилит, содержащая инспектор размеров и библиотеку объектов. Интерфейс состоит из четырех частей.
- Левая часть редактора представляет собой структуру документа (document outline), в которой в иерархическом порядке по именам перечисляется содержимое раскадровки. Ее можно скрыть, перетащив ее правый край или щелкнув на треугольнике в правом нижнем углу.
- Остальная часть редактора определяет канву (canvas), на которой физически проектируется интерфейс приложения. На этой канве отображаются представления интерфейса приложения, а также сущности, которые могут содержать представления. Представление (view) — это объект интерфейса, который прорисовывается в прямоугольной области. Фраза “сущности, которые могут содержать представления”, с моей точки зрения, относится и к контроллерам представления, которые существуют на канве, хотя и не прорисовываются в интерфейсе; контроллер представления — это не разновидность представления, но он владеет представлением (и управляет им).
- Инспекторы на панели утилит, позволяющие редактировать детали выбранных объектов.
- Библиотеки на панели утилит, особенно библиотека объектов, служащая источником объектов интерфейса, которые добавляются в nib-файл.
Рис. 7.1. Редактирование nib-файла