3D-тест — это трёхмерный эталон компьютерной графики — это один или более тестов, которые выполняются на видеокарте или аппаратном ускорении графике, чтобы показать максимальные возможности оборудования.

Тесты могут быть выполнены с помощью программного обеспечения для тестирования, или они могут быть выполнены в более реальной среде путем измерения производительности в реальных приложениях которые не обязательно предназначены в качестве 3D-бенчмарка. Существует много видов тестов бенчмаркинга, начиная от перевода нескольких сложных геометрических объектов как можно быстрее, чтобы читать, записывать и копировать данных из графической памяти и на видеокарту и тем самым проверить скорость и точность выполнения операций.
Во многих случаях, 3D тест предполагает тестирование фактического графического оборудования в системе, а также связь между центральным процессором, с плавающей точкой (FPU) и, иногда, системой первичной памяти с произвольным доступом (ОЗУ), которые могут повлиять на окончательную скорость рендеринга.

Одна из целей 3D теста — это проверка возможностей компьютерной системы, когда она используется для визуализации 3D-графики. Существует несколько разных типов приложений с графикой 3D, с помощью которых каждый пользователь может рассчитывать на различные наборы функций, поэтому специальные 3D benchmark программы обычно проверяет много разнообразных функций, насколько это возможно. Численные результаты этих тестов не всегда полезны, тем не менее, поскольку голые цифры — например, сколько векторов может быть преобразовано — относительно бессмысленно при определении реальной производительности. Некоторые программы бенчмаркинга, могут подсчитать общий результат, так что все компьютерные системы, которые используют то же программное обеспечение могут сравнить результаты, чтобы увидеть, как одни настройки системы сравниваются с другими. Эти баллы могут быть полезными и иногда используются в профессиональных отзывах о продукте, хотя они также могут вводить в заблуждение, особенно если некоторые из характеристик, влияющих на результат редко или никогда не используются в реальных приложениях.

Альтернативный способ выполнить 3D тест заключается в использовании реальной программы, такой как видео игры или программное обеспечение рендеринга, которые используют интенсивную 3D-графику. В этих программах, как правило, есть способ, чтобы показать количество кадров в секунду которые будут отображаться. Установив все параметры отрисовки на максимум настройки качества, количество кадров в секунду может выступать в качестве ориентира результата для сравнения с различными установками в различных системах, которые используют ту же программу. Используя в реальном мире программы для бенчмаркинга, они как правило, не открывают все возможности видеокарты и, возможно, в них не присутствует полная оценка возможностей специальной программы бенчмаркинга.

В большинстве случаев, программное обеспечение для 3D теста использует конкретную операционную систему и конкретную графическую библиотеку и драйвера для запуска тестов. Многие операционные системы и драйверы регулярно обновляются, поэтому результаты тестирования, как правило, не сопоставимы между различными версиями программного обеспечения. Кроме того, в зависимости от драйверов и установленного типа графического оборудования, результаты тестов от одного вида графической библиотеки, такие как OpenGL®, могут значительно отличаться от другой, например, с поддержкой DirectX®, даже в той же компьютерной системе.


Автор статьи Сергей

Читайте также

 

 

 

Добавить комментарий