Карта раздела

 

Язык

Краткое описание языка С

Компиляция, инструкции и комментарии

Объявление, инициализация и типы данных переменных

Структуры

Указатели

Массивы

Операторы

Управление потоком выполнения

Функции

Параметры-указатели и оператор получения адреса

Файлы

Стандартная библиотека

Другие директивы препроцессора

Квалификаторы типов данных

 

Объектно-ориентированное программирование

Объекты

Сообщения и методы

Классы и экземпляры

Методы класса

Переменные экземпляра

Объектно-ориентированная философия

 

Объекты и сообщения Objective-C

Ссылка на объект является указателем

Методы и сообщения

Когда отправка сообщений не работает

Приведение типа и тип id

Сообщения как тип данных

Функции С

CF Type Ref

Блоки

 

Классы Objective-C

Подкласс и суперкласс

Интерфейс и реализация

Заголовочный файл и файл реализации

Методы классов

Секретная жизнь классов

 

Экземпляры Objective-C

Создание экземпляров

Создание экземпляра класса с нуля

Создание экземпляра класса на основе nib

Полиморфизм

Ключевое слово self

Ключевое слово SUPER

Переменные экземпляра и методы доступа

Кодирование ключ-значение

Свойства

Как написать инициализатор

Ссылки на экземпляры

 

 

Интегрированная среда разработки

Анатомия проекта X code

Новый проект

Окно проекта

Панель навигатора

Панель утилит

Редактор

Файл проекта и его зависимости

Цель

Фазы сборки

Настройки сборки

Конфигурации

Схемы и предназначения

Переименование частей проекта

От проекта к запуску приложения

Настройки в списке свойств

Nib-файлы

Дополнительные ресурсы

Кодирование и запуск приложения

Каркасы и пакеты SDK

 

Управление nib-файлами

Обзор интерфейса nib-редактора

Структура документа

Канва

Инспекторы и библиотеки

Загрузка nib-файлов

Выходы и владелец nib-файла

Создание выхода

Неправильная конфигурация выхода

Удаление выхода

Другие способы создать выходы

Связи выхода

Связи действий

Дополнительная инициализация экземпляров, созданных из nib-файлов

 

Документация

Справочное окно

Страницы документации о классах

Образцы кода

v  Другие ресурсы

 

Жизненный цикл проекта

Архитектура устройства и условный код

Управление версиями

Редактирование кода

Автоматическое дополнение

Сниппеты

Механизм fix-it и прямая синтаксическая проверка

Навигация по коду

Выполнение приложения в симуляторе

v  Отладка

Отладчик среды X code

Модульное тестирование

Статический анализатор

Чистка

Выполнение приложения на устройстве

Получение сертификата

Получение профиля обеспечения разработки

Выполнение приложения

Управление профилем и устройством

Индикаторы и инструменты

Локализация

Архивирование и распространение

Ситуативное распространение

Последние приготовления приложения

Снимки экрана

Представление приложения в интернет-магазин Appstore

 

Cocoa

Классы Cocoa

Наследование

Категории

Протоколы

Некоторые классы из каркаса Foundation среды Cocoa

Скрытые особенности класса NS Object

 

События в среде Cocoa

Причины для получения событий

Наследование

Уведомления

Делегирование

Источники данных

Действия

Цепочка реагирующих элементов

Сильная зависимость от событий

Отложенное выполнение

 

Методы доступа и управление памятью

Методы доступа

Доступ к значениям по ключам

Управление памятью

Свойства

 

Связь между объектами

Видимость, достигаемая получением экземпляра

Видимость, достигаемая отношением

Глобальная видимость

Уведомления

Наблюдение за значениями по ключам

Шаблон проектирования "модель-представление-контроллер"


Похожие статьи

 

 

 

 
 

У вас нет прав оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь на сайте.