v Компиляция, инструкции и комментарии
v Объявление, инициализация и типы данных переменных
v Массивы
v Управление потоком выполнения
v Функции
v Параметры-указатели и оператор получения адреса
v Файлы
v Другие директивы препроцессора
Объектно-ориентированное программирование
v Объекты
v Объектно-ориентированная философия
Объекты и сообщения Objective-C
v Ссылка на объект является указателем
v Когда отправка сообщений не работает
v Блоки
Классы Objective-C
v Заголовочный файл и файл реализации
v Создание экземпляра класса с нуля
v Создание экземпляра класса на основе nib
v Переменные экземпляра и методы доступа
v Свойства
v Редактор
v Файл проекта и его зависимости
v Цель
v Переименование частей проекта
v От проекта к запуску приложения
v Кодирование и запуск приложения
v Обзор интерфейса nib-редактора
v Канва
v Неправильная конфигурация выхода
v Другие способы создать выходы
v Дополнительная инициализация экземпляров, созданных из nib-файлов
v Страницы документации о классах
v Другие ресурсы
v Архитектура устройства и условный код
v Сниппеты
v Механизм fix-it и прямая синтаксическая проверка
v Выполнение приложения в симуляторе
v Отладка
v Чистка
v Выполнение приложения на устройстве
v Получение профиля обеспечения разработки
v Управление профилем и устройством
v Архивирование и распространение
v Последние приготовления приложения
v Представление приложения в интернет-магазин Appstore
Классы Cocoa
v Некоторые классы из каркаса Foundation среды Cocoa
v Скрытые особенности класса NS Object
v Причины для получения событий
v Действия
v Цепочка реагирующих элементов
v Сильная зависимость от событий
Методы доступа и управление памятью
v Доступ к значениям по ключам
v Свойства
v Видимость, достигаемая получением экземпляра
v Видимость, достигаемая отношением
v Наблюдение за значениями по ключам
v Шаблон проектирования "модель-представление-контроллер"