Блог вашей компании

Сегодня мы переживаем бум интернет-контент-маркетинга, и все больше и больше предприятий начинают свои собственные блоги. Хотя ведение блога наряду с сайтом вашей компании может показаться ненужным (особенно если вы владелец малого бизнеса), на самом деле он может быть очень эффективным инструментом в вашей грандиозной маркетинговой стратегии.

Чтобы помочь вам понять, как создать потрясающий блог для вашей компании, мы рассмотрим и обсудим, почему ведение блога компании стоит в первую очередь усилий и что вы должны рассмотреть, прежде чем запускать его самостоятельно. Давайте начнем!

Почему вашей компании нужен блог

Блог компании - это просто блог, который каким-то образом привязан к вашему бизнесу. Как правило, это будет частью вашего крупного бизнес-сайта.

Одна из лучших особенностей блогов компании заключается в том, что они могут быть такими же уникальными, как и ваш бизнес. В зависимости от вашего бренда и ниши, вы можете использовать свой блог для различных целей. Это может быть новостной ресурс или сборник подробных технических руководств. Независимо от того, какой тип контента вы публикуете, вы можете использовать свой блог, чтобы создать уникальный голос для вашего бизнеса и бренда.

Если вы спрашиваете себя, зачем компании в первую очередь нужен блог, вы можете быть удивлены, узнав, что у корпоративного блога есть несколько преимуществ.

Наличие блога компании позволяет:

  • Привлекать трафик на свой сайт, используя связанные ключевые слова. Это также поможет вам создать больше обратных ссылок, так как другие, вероятно, будут делиться вашими постами на своих сайтах.
  • Увеличить клиентскую базу. Ведение блогов помогает расширять аудиторию, а значит, вы можете привлекать новых клиентов. На самом деле, компании, которые регулярно ведут блог, получают больше потенциальных клиентов, чем те, кто этого не делает.
  • Обеспечить ценность для ваших клиентов и читателей. Производя высококачественный контент, вы можете развлекать и информировать свою аудиторию.
  • Делиться новостями и интересной информацией. Наличие собственного блога может быть разумным способом повысить прозрачность деятельности вашего бизнеса и наладить связи с вашими пользователями.
  • Утвердить себя как авторитета. Если вы создаете умный и полезный контент, вы можете создать имидж своей компании как авторитета в своей области, отрасли или нише.

Блог компании может быть не просто способом рассказать людям о ваших последних продуктах и ​​услугах. Фактически, вдумчиво используя блог своей компании, вы можете повысить узнаваемость своего бренда и увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.

Что вы должны учитывать при создании блога компании

Прежде чем погрузиться, давайте сделаем небольшой шаг назад. Вам нужно будет рассмотреть практические аспекты ведения блога. Легко сделать ошибку, думая, что блог - это то, что вы можете быстро настроить, а затем потратить несколько минут на создание контента.

Прежде всего, блог будет означать увеличение трафика на ваш сайт, привлекая много новых посетителей. Поэтому крайне важно, чтобы вы выбрали правильный веб-хостинг для своего блога. Это предотвратит проблемы с производительностью и обеспечит безопасность вашего сайта при поступлении нового потока посетителей.

Кроме того, для того чтобы блог компании был эффективным, он требует времени, усилий и навыков. Имея это в виду, есть ряд вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем начать создавать какой-либо контент. Давайте посмотрим на них по очереди.

Кто будет создавать контент для блога?

Создание качественных постов в блоге требует глубоких исследовательских и письменных навыков, поэтому вам нужно подумать, кто будет нести ответственность за эту задачу. Вы можете назначить его одному или нескольким выделенным членам команды или передать работу сторонним авторам.

Кому бы вы это ни поручили, ему нужны навыки, необходимые для регулярного написания увлекательного и знающего контента и соблюдения сжатых сроков. Вы не хотите, чтобы ваш блог содержал ошибки или шел неожиданно тихо, поскольку это сделает ваш бизнес немного непрофессиональным.

Как часто будет обновляться блог?

Это связано с предыдущим вопросом. Если ваш контент создается одним человеком, вы, вероятно, не сможете обновлять его ежедневно. Однако, если у вас есть внутренняя команда или несколько фрилансеров, вы можете обновляться часто.

Независимо от того, как часто вы публикуете сообщения, главное, чтобы вы оставались последовательными. Если между публикациями проходит несколько дней, недель или даже месяцев, ваш блог перестанет работать.

Какие темы следует освещать в блоге?

Ваш блог в идеале должен иметь отношение к вашему бизнесу. Однако вам все равно нужно знать, на кого вы нацелены. Например, если вы разработчик, будет ли ваш блог ориентирован на начинающих или опытных пользователей?

Вы также должны учитывать фокус вашего блога. Будете ли вы писать более длинные статьи, короткие новостные сообщения или и то, и другое? Выяснение личности вашего блога заранее необходимо, чтобы оно не было противоречивым.

Каким должен быть ваш голос и стиль?

Наконец, также важно, чтобы ваш блог поддерживал согласованный стиль и голос. Например, я всегда стремлюсь к разговорной и дружеской интонации в своих статьях. Однако вы можете захотеть что-то более сдержанное и серьезное. Это полностью зависит от вашего существующего бренда и делового имиджа.

Один из способов убедиться, что вы создаете последовательный тон, - это создание руководства по стилю. Это также поможет вам, если вы привлечете внешних участников, так как они будут знать, каким стандартам следует следовать.

Чтобы помочь вам, в ведении блога существует множество вариантов компаний, которые снимут с ваших плеч большую часть технических обязанностей, поэтому вы можете просто сосредоточиться на создании контента, больше информации тут.


Читайте также

 

 

 
 

Добавить комментарий