падение блогов

Многие современные люди имеют свой блог. Но почему? Все ли потрясающие писатели (нет), глубокие мыслители (нет), кладези новых идей? Так что же, тогда, мотивирует людей посвятить иногда значительную часть своей жизни блогу?

Мотивация

Мотивации блоггеров обширны и разнообразны, и мнения большинства менялись, при развитии интернета. В начале, люди создавали блоги, потому что это было новым, и была возможность стать известным. Со временем, платформы блогов улучшились и стали более доступны. Все больше и больше людей начали заводить блоги. То, что начиналось как онлайн дневники стало площадкой бизнес  деятельности. Некоторые блоги стали настолько популярными, что многие компании захотели размещать на них свою рекламу - и это было началом конца.

После того, как люди обнаружили, что можно делать деньги на блогах, интерес на них взлетел до небес. Эти (в основном бессмысленные) блоги, заваленные кучей всплывающих и мигающих окон, с рекламой на каждом квадратном дюйме, вскоре заполонили весь интернет.

 

Обман

Желание заработать подвигло людей искать способы, увеличить доход от рекламы - таким образом, начался подъем черного SEO. Люди начали делать десятки блогов с идентичным содержанием, только для увеличения рекламного пространства и вероятности продвижения. Мета-теги добавлялись лишь для поисковых запросов, неважно связанны ли они с содержимым сайта или нет. Наполнение ключевыми словами сделало содержание нечитаемым, и поиски нового контента за меньшие деньги привело к появлению страниц с нулевой фактической информацией, неточной информацией, и неточно-переведенной с английского языка.

Потом появились генераторы контента, которые отодвинули писателей, по ценовым ставкам, даже не смотря на рабские зарплаты в письменной промышленности. Создавалось все больше и больше (бессмысленного) контента, чтобы разместить его в верхней части результатов поиска, чтобы они могли получить больше и больше просмотров страниц и более и более высокий доход от рекламы. Но есть одна вещь, которую они не учли - Яндекс.

 

Выселение

Как поисковик номер один в России, Яндекс, в основном арендодатель русскоязычного интернета. Если арендодатель любит свой бизнес, он не может просто выгнать вас - но он, может утроить арендную плату.

Борьба за высокие результаты выдачи Яндекса сделали почти невозможным использовать его, если вы ищите хорошую информацию. Первые несколько страниц (или первые несколько десятков, в зависимости от поискового запроса) выдачи занимали говно-сайты, не предлагающие ничего полезного и которые подрывали полезность продукта Яндекс, таким образом, он встал на тропу войны.

Яндекс ввел ряд алгоритмов, чтобы поиск приводил вас к информации, которую вы можете использовать в большинстве случаев. Блоги и другие сайты, с черным SEO  по большей части ушли из интернета, потому что они больше не были прибыльными.

 

Солнце всегда восходит

Хорошие блоги, те, которые на самом деле стоит читать (такой как этот), все еще живут  - потому что они представляют значение для читателя, изменения алгоритмов, сказываются на них положительно, а не отрицательно. Они растут в верхней части результатов поиска, как грибы после дождя.

Дело в том, что деньги не должны быть вашим единственным основанием для начала блога. Используйте его в качестве рупора или дневника, таким образом, чтобы получить опыт написания, или даже просто способ озвучить ваши идеи. Но не стоит ожидать, что можно заработать много денег от этого. Запуск хорошего блога это время и усилия, и деньги заработанные на нем, вероятно, не соответствует тому, что вы могли бы заработать в большинстве рабочих мест. Очень, очень мало людей существуют исключительно на деньги, заработанные на блоге. 


Автор статьи Сергей

Читайте также

 

 

 

Добавить комментарий