социальные медиа сети

Многие люди утверждают, что социальных медиа отлично подходят для бизнеса, и они принимают это как данность.  В этой статье я постараюсь объяснить и показать почему социальные медиа так отлично подходят в качестве маркетингового инструмента?

Широта социальных ограничений

В любом бизнесе конечная цель это прибыль. Для прибыли, вам нужно продать ваш продукт или услугу. Чтобы продать, нужно заинтересовать столько пользователей, сколько это возможно в пределах нужной демографии. Успешные компании используют все возможные каналы, чтобы сделать это, от рекламы в печатных изданиях до рекламы в Интернете.

Социальные сети имеют огромную аудиторию - Facebook в одиночку имеет более миллиарда пользователей в месяц.

Истинная сила социальных медиа заключается в массовой аудитории. Любой бизнес пойдет в гору если разместить его рекламу перед одной седьмой населения мира. Конечно, это не так-то просто; Вы не можете рекламировать на всем Facebook, или ВКонтакте‎. Тем не менее, у бизнеса есть отличный шанс быть замеченным огромной аудиторией в социальных медиа.

 

Фокус социальных сетей

Аудитория в различных социальных сетях также довольно специализированная. ВКонтакте является сетью с наиболее обобщенной аудиторией. Twitter больше ориентирован на краткосрочные формы общения и ответы на текущие события. LinkedIn ориентирована на профессиональные сети, Instagram ограничивается графикой, но служит для привлечения определенного типа творческих людей.

Каждая социальная сеть - это средство массовой информации имеющая свою аудиторию. Бизнес может изучить их демографическую составляющую и найти ту социальную сеть, которая подходит их отрасли и их потребности.

Во всех этих сетях, у вас есть доступ к аналитике и аудитории, что позволяет легко ориентироваться на конкретные типы пользователей, чтобы расширить свою аудиторию. Если вы обнаружите, что ваш бизнес в первую очередь обращен к молодым людям в возрасте до 35, вы можете настроить таргетинг рекламных и маркетинговых материалов, специально для людей из этой аудитории.

 

Брендинг, персонализация и репутация

Однако вопреки всему выше сказанному, социальные медиа не очень хорошее место для прямой рекламы. Истинная цель социальных медиа: превратить ваш бренд в человека. Вы строите свою аудиторию, и говорите с ними, как человек. Вы показываете им человеческую сторону вашего бренда. Вы убеждаете их в надежности вашей компании и вашего продукта. Вы убеждаете их, в том, что думаете о них как о людях, а не источника заработка.

Социальные медиа также помогают создать репутацию вашей компании.

Следите ли вы за новостями, комментируете ли текущие события? Активны ли вы в каком-то смысле социальной справедливости? Построение чувства человечности помогает убедить пользователей в надежности вашего бренда, и завоевать доверие к вашей компании. Если они знают, что могут связаться с Вами и получать внимание и уважение человека, они с большей вероятностью воспользуются вашими услугами.

 

Автоматические ссылки

Профили в социальных медиа сетях находятся в открытом доступе, вы можете отправлять и делиться своим содержанием на этих сайтах и ​​получать ссылки на ваш сайт.

Что еще более важно, другие люди могут репостить ваши записи с вашими ссылками, что еще больше увеличит количество ссылок на ваш сайт. Конечно, ссылки в социальных медиа закрыты от индексации и не дают вам SEO выгоды, но они принесут вам трафик. Если Вы поделились ссылкой, вся ваша социальная аудитория получит шанс ее увидеть. Если кому-то из них она понравиться, и он ее отметит, весь его круг друзей ее увидит. И так до бесконечности.

Таким образом, все, что вы размещаете в социальных медиа имеет шанс стать вирусом, который будет увеличивать ваш трафик.

 

Расходы, связанные с социальным медиа

Если бы вы объясняли все это людям, которые никогда прежде не слышали о социальных медиа, первый вопрос который бы они задали звучал бы так, "Сколько все это стоит?" В этом и состоит красота социальных медиа. Это вообще ничего не стоит.

Ну, это не совсем так. Конечно регистрации на этих сайтах является бесплатной. Создание профилей, сбор аудитории, размещение контента; все это бесплатно. Однако, чтобы охватить более широкую аудиторию, потребуются денежные вливания. Но это не обязательно относится ко всем социальным сетям.

 

Социальные медиа для бизнеса

Социальные медиа принесут выгоду только со временем. Короткие попытки автоматизировать добавление материала, не принесут выгоды, есть определенная базовая деятельность, которая необходима для поддержания интереса вашей аудитории. Вам потребуется время, чтобы прочитать сообщения и отвечать на комментарии.

Есть три варианта работы с социальными медиа сетями: 1. Вы можете тратить минимальное количество времени чтобы общаться со своим пользователям. 2. Вы можете нанять внутреннего сотрудника который будет делать это за вас. 3. Вы можете передать свои социальные медиа третьей стороне. В любом случае, цель стоит потраченных средств и времени. И социальные медиа с лихвой окупают вложенные в них инвестиции.


Автор статьи Сергей

Читайте также

 

 

 

Добавить комментарий