Ошибка ограниченная возможность подключения может возникать тогда, когда компьютер имеет проблемы с подключением к сети и не в состоянии получить доступ к интернету или другим компьютерам в сети.

Иногда компьютер выдаёт эту ошибку случайно, и пользователи могут игнорировать её, если они считают, что их Интернет, как представляется, будет надежно работать. В других случаях, может потребоваться устранение неполадок для устранения этой проблемы.
Проблемы могут возникать в модеме, маршрутизаторе или компьютере. Иногда, пользователи могут быстро решить проблему ограниченный доступ путем выключения компьютера и перезагрузки модема, маршрутизатора, или обоих сразу. Для людей, использующих устройство шлюза, когда функции маршрутизатора и модема объединяются, им нужно просто перезагрузить шлюз. Если проблемы с подключением сохраняются, пользователь может попробовать войти в настройки устройства и восстановить их до заводских настроек.

При устранении неполадок связи, может быть полезно попробовать подключение с нескольких устройств и использование различных локальных сетевых кабелей, для тех кто имеет проводное подключение. Это может помочь определить, с чем связана проблема с компьютером или сетью. Например, если ноутбук успешно подключается без проводов, а портативное устройство нет, значит портативное устройство, возможно, потребуется перезагрузить, или может потребоваться изменить параметры подключения.

С помощью беспроводного соединения, проблема иногда лежит в параметрах питания шлюза или маршрутизатора. Можно отрегулировать эти параметры в настройках для группы, и пользователи могут попробовать увеличить мощность, чтобы увидеть, что сигнал будет более надёжным. Пользователи также могут получать сообщение об ошибке ограниченный доступ подключения при отсутствии модема, маршрутизатора, или шлюза. Если им поменять оборудование, то они должны найти, что это может решить проблему.

Если очевидные меры по устранению неполадок, включая перезапуск всего оборудования, сброс паролей, и дважды проверив кабели и устройства не работают, пользователи могут вызывать поставщика услуг для получения технической поддержки. Персонал будет спрашивать, какую вы сделали основную проверку. Они могут выполнит line тесты, чтобы убедиться, что Интернет работает, а также могут отправить специалиста с испытательным оборудованием чтобы увидеть, если проблема лежит в шлюзе, маршрутизаторе или модеме.


Автор статьи Сергей

Читайте также

 

 

 

Добавить комментарий