Контекстная реклама

Определение - Что означает контекстная реклама?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, которая отображает рекламу на веб-сайтах на основе ключевых слов, контента или тематики веб-сайта. Это целевая рекламная техника, которая обычно используется в рекламе в блогах, на веб-сайтах и ​​в других онлайн-СМИ. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для показа объявлений на основе искомых ключевых слов или фраз.

Контекстная реклама также известна как контекстный маркетинг.

Контекстная реклама в первую очередь позволяет рекламодателю отображать рекламу на основе интересов или общедоступных тем пользователя. Контекстная реклама работает, когда посетитель заходит на веб-страницу - используя контент, контекст, ключевые слова и тематику веб-сайта, рекламные сети отображают связанные с ним рекламные объявления. Например, на веб-сайте о телевидении контекстная реклама, скорее всего, будет отображать рекламу производителей телевизоров, поставщиков, онлайн-магазинов электроники, телевизионных программ и аналогичных продуктов и услуг.

Понимание контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой большую часть интернет-рекламы. Самым крупным игроком в контекстной рекламе является, конечно, Google (Alphabet Inc) с его платформой AdSense. AdSense позволяет издателю вставлять код на сайт, где реклама обслуживается AdSense. Сайт сканируется по ключевым словам и контексту, и размещаются соответствующие объявления. Владелец сайта может настраивать определенные функции, например, где и как отображаются объявления, а также типы рекламируемых продуктов или услуг.

Преимущества контекстной рекламы

Автоматизация процесса показа рекламы была благом для многих онлайн-издателей и компаний, которые размещают рекламу в Интернете. Автоматизация позволяет издателям, от крупных сайтов до небольших блогов, показывать рекламу без необходимости управлять отделом продаж рекламы, чтобы находить покупателей или отдел ИТ для показа и отслеживания рекламы. Для рекламодателей она предоставила больше возможностей доставлять сообщения аудитории без необходимости их поиска. Технология также развивается, в результате чего сами объявления могут быть дополнительно настроены в соответствии с демографической информацией и географическим положением пользователя, а не только контентом на странице.

Недостатки контекстной рекламы

Недостатки контекстной рекламы заключаются в том, что реклама может отвлекать внимание, реклама может раздражать потребителей, ее распространенность означает, что ее часто игнорируют, а рекламу можно размещать рядом с рекламой своих конкурентов. Кроме того, потребители, которые ищут контент, могут не нажимать на то, что явно является рекламой. Поэтому для рекламодателей, если они хотят привлечь как можно большую аудиторию, важно правильно настроить показ рекламы. Заказать настройку контекстной рекламы можно здесь.

Будущее контекстной рекламы

Область контекстной рекламы все еще относительно нова. Помимо веб-страниц, контекстная реклама размещается в видео и видеоиграх. Была предложена концепция динамического рекламного щита с камерой, которая может определять пол и возраст аудитории и изменять отображаемую рекламу на основе собранных данных. 


Несмотря на все достижения контекстная реклама далека от совершенства. С ростом интеграции истории поиска и информации о пользователях возникают законные проблемы конфиденциальности. На практическом уровне применение новых потоков данных для показа контекстной рекламы приводит к тому, что пользователям, искавшим, например стоимость полета, предлагается реклама авиакомпаний, в течении недели или даже месяца. Аналогичным образом, поиск ключевых слов вокруг обручального кольца может сопровождать пользователя в течение многих лет.


Читайте также

 

 

 
 

Добавить комментарий