Сквозная аналитика

Во время исключительно сложных условий пандемии многие компании начали менять способы работы. Удаленная работа стала новой нормой, а цифровая трансформация в коммуникациях ускоряется с каждым днем. В то время как мы наблюдали массовый переход к цифровым каналам, поскольку потребители больше просматривали и покупали в Интернете, в этом году также наблюдается тенденция к росту телефонных продаж.

Телефонные звонки по-прежнему остаются предпочтительным способом общения, поскольку они обеспечивают простое и надежное личное взаимодействие между потребителем и бизнесом. В этом все более цифровом мире есть одна вещь, которая никогда не изменится; Целью для бизнеса всегда будет максимизация пользовательского опыта и удовлетворенности клиентов, чтобы получить конкурентное преимущество. Для этой постоянной истины необходимо отслеживать и анализировать коммуникации с клиентами, особенно для голосовых вызовов, чтобы постоянно улучшать проблемные области.

Многие компании упускают из виду важность аналитики и ценность, которую она предоставляет. Более того, малый бизнес обременен расходами на внедрение технологий. Много данных накапливается в результате взаимодействия с клиентами, и мощная информация, полученная в результате анализа этих данных, помогает компаниям лучше управлять удаленной рабочей силой. Аналитика помогает максимизировать опыт и удовлетворенность клиентов со все более высокими ожиданиями.

Сквозная аналитика, важный инструмент для конкурентного преимущества

Сквозная аналитика — это облачное решение для анализа данных, обеспечивающее сквозную видимость производительности как на месте, так и удаленного персонала. Получайте полезную аналитическую информацию с помощью различных предопределенных и гибко настраиваемых отчетов, основанных на богатых данных из тесно интегрированного решения. Сквозная аналитика является мощным, доступным и простым для любого бизнеса, особенно в качестве решения для центров обработки данных для малого бизнеса. Кроме того, адаптивный веб-дизайн обеспечивает легкий доступ через любое устройство, в любом месте и в любое время. Сквозная аналитика поставляется в двух пакетах функций с мощной исторической отчетностью и аналитикой живых вызовов.

Стандартный пакет функций поддерживает основные функции, связанные с исторической отчетностью и стандартным мониторингом, подходящими для любого нормального бизнеса.

Комплексные предварительно определенные и гибко настраиваемые отчеты о пользователях, DPI, группах, ACD/Hunt Groups и агентах, анализируя критически важные для бизнеса KPI, такие как объемы вызовов, время ожидания, время разговора, уровень обслуживания и многое другое.

Анализ трендов обеспечивает легко читаемые тренды, сгруппированные по ежедневным, еженедельным, ежемесячным и годовым. Это поможет вам определить время пик и время, когда у вас больше всего упущенных клиентов, что позволяет вам планировать соответствующим образом.

Анализ отслеживания вызовов повышает эффективность бизнеса, предоставляя вам полное представление об обработке вызовов от начала до конца.

Анализ результатов позволяет быстро понять сбои и помогает определить область для улучшения.

Пакет расширенных функций включает в себя все функции пакета Standard и добавляет отчеты в режиме реального времени и панель мониторинга, предназначенную для команд и агентов центра обработки.

Мониторинг в режиме реального времени с помощью легко читаемой настенной доски, отображающей быструю индикацию критических показателей KPI. Настенная доска настраивается и может отображать такие данные, как количество вызовов в очереди, самое длительное время ожидания, пропущенные звонки, заброшенные звонки, уровень обслуживания и многое другое.

Производительность команд и агентов в режиме реального времени, показывающая общее количество звонков, пропущенных звонков, время ожидания, время ожидания и время разговора.

Подробная аналитика агентов позволяет анализировать состояние агентов в реальном времени и их производительность, отчеты об активности вызовов и истории доступности для каждого агента.

Воспользуйтесь всеми преимуществами сквозной аналитики

Поскольку это облачное решение, для сквозной аналитики не требуется отдельная установка, что делает его быстрым, простым и масштабируемым решением. Малые предприятия могут использовать все преимущества сквозной аналитики по низкой цене. Полная интеграция с решением дает больше преимуществ, обеспечивая более простое развертывание и более богатую аналитику, чем любые автономные решения для создания отчетов.

Облачная аналитика является мощной и простой в использовании, но доступной, без первоначальных затрат.

Встроенное решение для колл-центра, предлагающее комплексное решение для центров обработки вызовов с IVR, записью звонков, маршрутизацией ACD, интеграцией CRM, отчетностью о вызовах и мониторингом в реальном времени.

Повысьте производительность и максимизируйте удовлетворенность клиентов за счет более эффективного управления людьми и процессами. Принимайте более мудрые бизнес-решения по персоналу, потокам распределения вызовов, процессам и обучению с помощью мощных идей, полученных с помощью сквозной аналитики.

Как упоминалось ранее, взаимодействие с клиентами генерирует много данных. Когда эти данные превращаются в ценную информацию с помощью сквозной аналитики от компании https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/, это дает вам возможность понять свой бизнес, как никогда раньше. Сквозная аналитика помогает принимать эффективные бизнес-решения, максимизировать эффективность, оптимизировать штатное расписание и структуру команды, а также улучшать обслуживание клиентов. Благодаря облачным технологиям она также доступна для малого бизнеса по низкой цене.


Читайте также

 

 

 
 

У вас нет прав оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь на сайте.