услуги в социальных сетях

Социальные сети – эффективный инструмент продвижения товаров, услуг. Он предоставляет широкие возможности, но требует тщательной разработки рекламных кампаний, систематической работы над контентом.

Принципы разработки маркетинговых кампаний в соцсетях

Работа над стратегией маркетингового продвижения начинается с определения задач и целей. Они выражаются в цифровых значениях и временных рамках.

Следующий шаг – определение целевой аудитории, выбор походящей для продвижения социальной сети:

  • Instagram – площадка собирает активную аудиторию разных возрастов с преимуществом женской аудитории. Подходит для продвижения товаров «в красивой обертке».
  • Facebook – львиная часть аудитории представлена пользователями в возрасте 25–50 лет со средним и высоким уровнем достатка. FB больше всего подходит для продвижения финансовых услуг.
  • ВК – социальная сеть ориентирована на молодежную аудиторию, походит для продажи товаров массового спроса.

Маркетинговый план разрабатывается под социальную сеть на базе портрета покупателя. Он составляется на основе анализа сегмента рынка, где планируется продвижение продукта, конкурентной среды, тематических опросов.

Что нужно для привлечения внимания, удержания пользователей, превращения их в клиентов

Ценность социальных сетей для пользователей определяется следующими информационными направлениями:

  • новости;
  • развлечения;
  • новые знания;
  • вдохновение.

Знание предпочтений и интересов пользователей позволяет выбрать наиболее подходящий формат для контента. Но существует универсальное правило – тексты должны форматироваться (включать в структуру списки, блоки выделения), разбавляться фотографиями, видео, графическими элементами.

Особенности продвижения в социальных сетях

Целевое действие или конверсия – главный показатель эффективности продвижения в соцсетях. Количество подписчиков и лайков – вторичный фактор. SMM-продвижение должно окупаться, за исключением периода запуска кампании.

Для достижения целей используются бесплатные и платные инструменты. Это сокращает время выполнения задач, приближая к достижению результата. Важным фактором является качество контента. Фото, видео, текстовые посты должны быть уникальными и интересными. Взаимодействие с популярными блогерами, тематическими каналами и группами расширит охват аудитории, даст прирост конверсии.

Проблемы продвижения в социальных сетях

Все социальные площадки основаны на принципе бесконечного потока постов в ленте. Это делает проблемной задачу привлечения внимания пользователей. Для ее решения необходима систематическая публикация интересного, запоминающегося контента. Кроме того, владельцы бизнеса сталкиваются со следующими негативными моментами:

  • механические ошибки, описки в постах – воспринимаются пользователями критически;
  • неоднозначная оценка креатива целевой аудиторией;
  • неправильная работа с негативными комментариями.

Помните, даже небольшая ошибка или неудача в виде непонятого видео или изображения приведет к репутационному ущербу. Чтобы этого избежать, заказывайте разработку стратегии продвижения товаров, услуг в социальных сетях у опытных специалистов.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-produktov-uslug-v-sotssetyah.html


Читайте также

 

 

 
 

У вас нет прав оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь на сайте.