онлайн-обзор

Если вы покупаете что-то в Интернете, скорее всего, вы дойдете до того момента, когда зададитесь вопросом: «Стоит ли мне доверять онлайн-отзывам?» 

В момент перед покупкой, вы видите пятизвездочные рейтинги, которые заявляют, что наушники-вкладыши - это дар Бога электроники. Или тот анонимный рецензент, который клянется, что крем для кожи, который она купила в Интернете, вернул ее возраст до подросткового. 

Вы говорите, что они не могут быть такими хорошими. 

И Вы правы. 

Компании постоянно навязывают положительные отзывы о своей продукции и пятнают продукцию конкурентов отрицательными отзывами. В результате многие рейтинги, которые вы читаете в Интернете, не заслуживают доверия. Например, до 70 процентов отзывов на Amazon не настоящие. 
 

Почему не стоит доверять онлайн-отзывам 

Пытаясь ответить на вопрос: «Стоит ли доверять онлайн-отзывам?» Группа экспертов из https://otzyv-pro.ru/novosti/kompaniya-dbrain-otzyvy-o-besplatnom-master-klasse-dmitriya-matskevicha/ проанализировали сотни тысяч обзоров продуктов, выискивая явные признаки рейтинга, созданного кем-то, кто не является покупателем. Они изучили шаблоны покупок, грамматику и даты, чтобы присвоить каждому обзору оценку от A до F. Вы можете прочитать полный список на их сайте или установить расширение Chrome, которое предупреждает вас о поддельном обзоре. 

Я попросил их рассказать, когда не стоит доверять онлайн-отзывам. 
 
По словам экспертов, ненастоящие отзывы можно найти на всех типах продуктов, от наушников до косметических средств.  

Пятизвездочные обзоры подделок действительно невероятны.  

«Потрясающие наушники», - отмечает главный рецензент. «Я получил свои наушники около недели назад, и они мне очень нравятся. Их было так легко подключить к моему Bluetooth, и звук был кристально чистым». Стоит ли доверять таким онлайн-обзорам? Конечно нет. Вместо этого выбирайте гарнитуры известных брендов, но скептически относитесь к универсальным гарнитурам с пятизвездочным рейтингом. 

«Отличный продукт и подходящая цена», - воскликнул один из рецензентов. Но более пристальный взгляд на обзоры показывает, что у некоторых пользователей он перегревается, в то время как другие обозреватели продукта не платили за свой. Когда вы покупаете подделку, вы, как правило, получаете то, за что платите. 

«Я буквально влюблен в этот фитнес-трекер!!» бредил один рецензент. «Он очень похож на Fitbit, у моего мужа он есть, и даже он был удивлен качеством этого. На самом деле, он сказал, что он очень похож на его, и теперь он хочет его». Эти типы рейтингов предназначены для обмана клиентов. По словам Fakespot, не стоит доверять подобным онлайн-обзорам. 

Эти Air Jordan на Amazon выглядят невероятно выгодно. Они стоят всего 64 доллара за пару, и они настоящие, по крайней мере, согласно отзывам. «Прекрасно выглядящая и удобная обувь», - говорит один рецензент. "" 100% подлинные. "За исключением того, что это не так.  

"Ух ты!" воскликнул один рецензент. «Какой отличный продукт! Я использую его уже несколько недель и начала замечать разницу в текстуре кожи под глазами и уменьшение темных кругов / отечности, которые преследовали меня последние шесть месяцев. Я определенно рекомендую этот продукт! " Не стоит доверять подобным онлайн-отзывам. 

Продавцы, которые используют фальшивые отзывы для обмана потребителей, всегда находятся на шаг впереди этих платформ. 

Частично проблема заключается в том, что поддельные отзывы бывают разных форм: от продавцов, создающих несколько учетных записей для создания множества поддельных отзывов за один день, до стимулированных отзывов, которые исходят не от реальных покупателей. Поймать все эти фальшивые отзывы сложно. 
 

Так стоит ли доверять онлайн-отзывам? 

Как показывает анализ, проблема, конечно же, выходит далеко за рамки платформ. Но в конечном итоге это наша проблема, а не их. Это потому, что сайты с обзорами, такие как AliExpress и Amazon, не подвергаются серьезным штрафам за публикацию фальшивых отзывов. И профессиональные лжецы, которые засевают эти интернет-сайты ненастоящими отзывами о продуктах, не сталкиваются с какими-либо серьезными последствиями. 

Меня как защитника прав потребителей расстраивает то, что компании игнорируют фальшивые отзывы или лгут о них. И клиенты не обращают на них внимания, будучи в то же время введены в заблуждение. Никогда не удосужились спросить: «Стоит ли доверять онлайн-отзывам?» 

Сколько миллиардов долларов тратится на некачественные продукты из-за этих фальшивых отзывов? Никто не знает. Я подозреваю, что мы говорим здесь о больших деньгах. 

  

Как узнать, можно ли доверять онлайн-обзору? 

Так что, если вы все еще задаетесь вопросом - «Стоит ли доверять онлайн-отзывам?» ответ - нет. Не стоит доверять онлайн-отзывам - по крайней мере, не всем. Если у вас нет времени проверять отзыв с помощью такой службы, как Fakespot, есть другие способы определить, является ли обзор правильным. 

Если вы видите продукт, получивший только пятизвездочные отзывы, это серьезный тревожный сигнал, что что-то не так. «Потому что ни один продукт или опыт покупок не могут быть идеальными все время». 

Вы когда-нибудь задумывались, стоит ли доверять онлайн-отзывам? Напишите в комментариях если сталкивались с фальшивым обзором. Как вы считаете: следует ли доверять онлайн-отзывам? 


Читайте также

 

 

 
 

У вас нет прав оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь на сайте.