контекстная реклама

Разберемся, что нужно сделать перед запуском контекстной рекламы, чтобы увидеть эффект от нее и получить прибыль по результатам кампании.

Установите рекламные цели, KPI

Главное здесь — цель должна быть предельно четкой, потому что именно исходя из цели формулируются задачи — шаги к ее достижению, и KPI — ключевые показатели эффективности. Например, цель — лидогенерация. Нужно 150 продаж в месяц, с учетом конверсии должно быть 20 лидов в день.

Определите аудиторию

Составьте подробный портрет вашей целевой аудитории — кто купит ваш продукт? В какой момент возникнет потребность? Как потребитель будет искать информацию? И так далее.

Соберите целевые ключевые слова

На этом этапе главная задача — избавиться от «мусорных» переходов, собрать запросы, которые приведут целевых покупателей. Исключите все запросы про фото, видео, отзывы и тому подобное. Кроме этого нужно избавиться от запросов, которые содержат слово «бесплатно». Но тут нужно учитывать специфику именно вашей сферы.

Составьте структуру аккаунта

Это важный шаг для дальнейшего формирования отчетов по результатам рекламы. Особенно, если вы планируете запускать параллельно несколько кампаний. Структурируйте группы объявлений — создайте простую понятную логику, в которой будет не сложно ориентироваться.

Задайте рекламный бюджет и ставки

Постарайтесь адекватно оценивать свои возможности и конкуренцию в тематике объявлений. Рекламный бюджет должен соотноситься с конкуренцией, иначе достичь результата не получится. «Размазывать» небольшой бюджет на длительный период в конкурентной тематике или регионе — плохая тактика, которая не дает результата.

Проработайте посадочную страницу

Именно про посадочную страницу обычно забывают начинающие рекламодатели, а ведь на этом этапе пользователь принимает решение. Здесь важно все: дизайн, юзабилити, техническая составляющая — скорость загрузки, отсутствие ошибок и тд. Пока посадочная генерирует отказы, все расходы на рекламу не имеют смысла.

Напишите привлекательные объявления

Во-первых, объявления должны соответствовать поисковым запросам. А во-вторых, они должны привлекать внимание и вызывать интерес. Тестируйте разные варианты заголовков и текстов и даже отображаемую ссылку — увеличивайте показатель CTR.

Настройте сервисы аналитики

Без аналитики вы не сможете улучшить показатели ваших рекламных кампаний. Вы не будете понимать, что работает эффективно, а что впустую расходует рекламный бюджет. Только аналитика дает данные для оценки результатов контекстной рекламы. Существует множество сервисов: Яндекс.Метрика, Google Analytics, коллтрекинг — он показывает эффективность рекламы в звонках.

Дальнейшая оптимизация кампании

После запуска рекламной кампании работа не заканчивается. Дальше следует аналитика, добавление минус-слов, выдвижение и проверка гипотез, снова аналитика и так далее.

Заключение

Конечно, этим списком работа профессионального трафик-менеджера не заканчивается. Но здесь мы собрали ключевые моменты, которые помогут сделать вашу рекламу объективно лучше и эффективнее.


Читайте также

 

 

 
 

У вас нет прав оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь на сайте.