наклейка с написанной на ней программой

Вы не выиграете от подготовки рекламной кампании, если информация о ней спрятана где-то в глубине вашего сайта и на нее ведет очень длинная ссылка.

Очевидно, есть такие инструменты, как bit.ly, благодаря которым вам удастся сократить каждую длинную ссылку, но тогда это будет просто случайная строка, которую никто не запомнит. Чтобы воссоздать ее, клиенту придется скопировать ее или где-то сохранить.

Чтобы решить эту проблему - зарегистрируйте более короткий и легко запоминающийся домен, который вы будете использовать в рекламных кампаниях. При его создании вы можете сосредоточиться либо на его названии, либо на выборе подходящего расширения в зависимости от вашей маркетинговой деятельности. Но об этом чуть позже - начнем с доменного имени.

Правильное доменное имя

Доменом, поддерживающим рекламную кампанию продукта, обычно является имя продукта. Не должно быть слишком большого расхождения между названием продукта и доменом, который его продвигает. Вместо того, чтобы упростить задачу, это усложнит запоминание. К тому же это будет непоследовательно.

По этой причине так важно продумать домен еще на этапе создания названия продукта. Также сразу проверьте доступность указанного домена.

Как назвать товар?

Помните, если вы планируете зарегистрировать домен, который будет продвигать ваш новый продукт (думая о его названии), немедленно проверьте, доступно ли соответствующее доменное имя.

Если оно уже занято, вы можете, например, добавить к слову префикс или окончание (избегайте дефисов). Apple успешно использует эту технику, называя свои продукты iPhone, iPad или iPod. Компания зарегистрировала для них соответствующие домены, которые перенаправляют на определенные подстраницы домашней страницы, например, домен iphone.com перенаправляет на  http://www.apple.com/iphone/ .

Новые домены в маркетинговой кампании

Не только имя, но и расширение домена может повлиять на успех вашей рекламной кампании. Принимая решение о регистрации домена с расширением .com, помните, что вы можете столкнуться с проблемами с доступностью, поскольку многие домены .com уже заняты.

Но не все потеряно. Вы можете использовать потенциал новых доменов для создания привлекательных и оригинальных маркетинговых кампаний.

Эти расширения открыли новые возможности для продвижения и взаимодействия с пользователями. Если они размещены стратегически, они станут привлекательным ярлыком, направляя пользователей глубже в структуру вашего веб-сайта. Такие адреса также проще продвигать в различных каналах коммуникации.

Теперь давайте рассмотрим несколько примеров использования новых доменов в различных типах рекламных кампаний.

Продвигайте программу лояльности

Для продвижения программы лояльности используйте домен .club . Допустим, ваш домен - это местный бизнес под названием «Кофейный уголок». Вы только что создали для него программу лояльности и, конечно же, хотите его продвигать. Таким образом, вы регистрируете домен с   расширением .club , например  coffeecorner.club,  и связываете его с веб-сайтом. Посмотрите, как это легче запомнить и войти, чем, например, coffeecorner.com/loyaltyprogram?

Триггерный интерес

Вы выводите на рынок новый продукт и хотите привлечь внимание к нему. В рамках акции вы можете создать специальный веб-сайт и зарегистрировать для него домен с расширением .buzz.

Например, Access Fashion Media, компания, организующая недели моды по всему миру, решила выйти за рамки традиционного расширения .com и зарегистрировала для этих мероприятий домены .buzz. Это позволило им вызвать больший интерес и привлечь внимание пользователей Интернета.

Уведомления об акционном предложении

Вы организуете различные акции или распродажи? Покажите их своим клиентам, используя домены с такими расширениями, как .sale, .deals или .promo . Если вы планируете интересное предложение на Черную пятницу, используйте расширение .blackfriday для его продвижения, например,  companyname.blackfriday . Таким образом, ваши клиенты будут интуитивно знать, где искать ваше рекламное предложение - без необходимости запоминать сложные адреса или заглядывать в браузер.

Организуйте конкурс

Отличный способ привлечь внимание к новому продукту - это всевозможные конкурсы. Вы можете использовать легко запоминающийся веб-адрес с расширением .win для продвижения конкурса в социальных сетях или других каналах связи с клиентами.

Продвигайте мероприятие

Если вы хотите продвигать продукт, организуйте вокруг него конкретное мероприятие, обязательно используйте расширение .events в своей кампании. Создайте целевую страницу с календарем событий и продвигайте ее в домене с этим расширением.

Расскажите подробнее о товаре

Вы наверняка хотите, чтобы ваши покупатели имели максимально полную информацию о вашем продукте и возможностях его использования, верно? Для этого лучше всего подойдет специальный блог. Мы рекомендуем расширение .blog , например  productname.blog . Для интернет-пользователей это будет явным знаком, что здесь они найдут всю необходимую информацию и советы по данному продукту.

Еще один домен, который можно использовать для публикации последней информации о продуктах, - это .news. Новостные порталы охотно регистрируют его, и благодаря этому .news довольно широко распространяется и глубоко укоренился в осведомленности пользователей Интернета. Ваша компания также может использовать его, чтобы сообщать новости о своем новом предложении.

Создайте сообщество

Компании часто пытаются создать сообщество вокруг своего бренда или выбранных продуктов. Для этого идеально подходят такие расширения, как  .social  или .community . Компания Sheraton использовала этот подход в своей стратегии, они использовали домен sheraton.social для публикации новостей и ссылок на свои социальные сети. Если вы хотите создать сообщество вокруг своего продукта, используйте расширение .forum . Таким образом, вы можете обмениваться информацией и опытом, связанными с вашим продуктом, в домене yourproduct.community.

Рекламируйте местную кампанию

Вы можете нацелить свое предложение или кампанию на жителей конкретного города. В таком случае лучше всего использовать географические домены .moscow, .london, .spb.ru или .paris.

Итог

Использование нового домена в качестве основного адреса для продвижения ваших продуктов может стать отличным маркетинговым решением для вашей компании. Это позволит вам выделиться среди конкурентов, поскольку новые домены не так популярны в корпоративных маркетинговых стратегиях - по крайней мере, пока.


Читайте также

 

 

 
 

У вас нет прав оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь на сайте.