раздел «о нас»

Многие компании считают раздел «о нас» бесполезным, потому что клиенты и так знают, чем занимается компания, и искать дополнительную информацию не будут.

Это работает в случае с посетителями, которые пришли на сайт организации по брендовому запросу, или для известных компаний, чья деятельность всегда на виду. В действительности раздел «о нас» может выполнять множество функций для совершенно разных сегментов аудитории. Рассмотрим, кто и зачем может посещать этот раздел.

  • Представители других компаний, которые ищут подрядчиков или поставщиков;

  • Пользователи, которые впервые сталкиваются с сайтами вашей тематики, так как раньше у них не было такой потребности. Например, люди, которые только начали заниматься какой-то деятельностью — спортом, искусством, учить язык;

  • Журналисты и блогеры, которым может понадобиться информация о компании, чтобы написать статью;

  • Дотошные покупатели, которым принципиально важно, кто производит и продает то, чем они пользуются;

  • Инвесторы, которые нашли информацию о компании на другом ресурсе и решили изучить ее деятельность детальнее;

  • Люди, которые ищут работу и решили познакомиться поближе с потенциальным работодателем перед тем, как отправить резюме.

То, как представлена команда, влияет на восприятие ее посторонними людьми. Раздел «о нас» может помочь понять атмосферу в компании, ее миссию, философию и основные цели.

В зависимости от масштаба компании и ее целей в разделе «о нас» может быть несколько подразделов. Кто-то может ограничиться перечислением сотрудников с фотографиями, а кому-то понадобится несколько страниц для описания философии бренда, особенностей производства или отдельный раздел для размещения вакансий.

Страницу «о нас» имеет смысл оптимизировать, как и другие страницы сайта. Это особенно важно, если вы рассчитываете с ее помощью привлечь новых сотрудников или бизнес-партнеров. Перед публикацией стоит проверить контент раздела с помощью онлайн-сервисов, показывающих плотность ключевых слов, тошноту текста и другие параметры, важные для продвижения в выдаче.

Ниже приведена примерная схема контента на странице, которую может использовать небольшая компания:

  1. Слоган или УТП. Расскажите, что вы предлагаете клиентам и чем именно можете им помочь.

  2. Краткое описание. Напишите пару абзацев о том, чем вы занимаетесь, в какую сторону движетесь и какие цели стоят перед вами в обозримом будущем. Также можно добавить несколько основных преимуществ.

  3. Подразделы основного раздела «о нас»
    В зависимости от масштаба компании это может быть как несколько блоков на одной странице, так и несколько разных страниц. Именно здесь можно описать структуру компании, ее историю, миссию и принципы работы, разместить вакансии, выразить социальную позицию или рассказать о благотворительности, если вы ей занимаетесь;

Поставьте ссылку в футере
Разместите ссылку на раздел «о нас» и его подразделы, если они есть, в футере. Пользователи чаще всего ищут подобную информацию именно там.


Читайте также

 

 

 
 

Добавить комментарий