Измерение относительной важности и популярности веб-сайта всегда было довольно сложным делом, и несколько различных метрик появились на протяжении многих лет для количественной оценки такого рода качества.

Дело в том, что природа Интернета продолжает меняться и развиваться, возможно и снижение актуальности этих показателей.

Конечно, многие люди утверждают, что PageRank прежнему актуален, и что вы должны заботиться, какое место ваш сайт занимает по этому показателю, но в конце концов, единственное, что действительно имеет значение - это ваши реальные цифры трафика.

Сколько уникальных посетителей вы получаете каждый день? Сколько просмотров страниц вы получаете каждый месяц? Как долго посетители остаются на вашем сайте? Ваш показатель отказов?

Для многих из нас, кто работал в Интернете в последние несколько лет, Google PageRank был показателем, который мы хотели получить. Google говорит, что он используется, чтобы описать важность страницы.

(Интересный факт: PageRank был назван в честь соучредителя Google Ларри Пейджа.)


Каждый раз, когда Google обновляя ПР всех сайтов в Интернете, мы с нетерпением ждали обновления наших PageRank в панели инструментов, чтобы увидеть, пошли наши блоги вверх или вниз. Сегодня, насколько я могу судить, Google не делал полномасштабных обновлений PageRank в течение более года.

PageRank, для большинства намерений и целей, просто не имеет значения, и кажется, что Google дает PR постепенно все меньше и меньше веса. Сайт с высоким PR все еще может легко обойти на странице результатов поисковой выдачи сайты с более низким PR. И есть множество сайтов, которые не обновлялись последние несколько лет, могут все еще обладать очень высоким PR по какой-то необъяснимой причине, в то время как мой почти ежедневно обновляемый блог застрял с PR0.

Мы можем долго обсуждать целесообразность, но это не будет иметь никакого значения. Google, с такими обновлениями, как Panda, Penguin и другими, продолжал совершенствовать свой алгоритм поиска, чтобы учитывать другие факторы. Сайты стали все больше наказывать понижением в выдаче за пере-спам по ключевым словам, манипуляцию с ссылками, и т.д. Стало уделяться все больше внимания социальным факторам и насколько хорошо страница в настоящее время совместима. И хотя кажется, что они наказывают любого, кто продает платные ссылки, если содержание по-прежнему актуально и обеспечивает удовлетворение пользователей, такой сайт будет находится на вершине выдачи.

Я оставлю детали для SEO экспертов. Для остальных из нас, скажу, что вы должны помнить о том, как вы представляете и настраиваете ваш контент. Да, это приятно, когда ваш контент занимает хорошие места в поисковых системах.

И если вы хотите получать больше посетителей и перестать беспокоиться о PageRank, независимо от того, какие обновления Google будет выпускать в дальнейшем, с PageRank или без него, хорошее содержание всегда будет хорошим содержанием.

 

Ваше мнение, будет ли PR актуален в 2015 году?

Да, будет! - 0%
Да, но не так как раньше! - 25%
Затрудняюсь ответить - 0%
Его влияние на выдачу будет незначительным! - 50%
Нет, PR утратил свою актуальность! - 25%

Всего голосов:: 4
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 4, 2015

 


Автор статьи Сергей

Читайте также

 

 

 

Комментарии   

0 #1 Леонид Каруна 25.06.2016 06:01
Довольно интересная статья.
Цитировать

Добавить комментарий