Стремительное развитие бизнеса в Глобальной сети требует проведения комплекса мероприятий по раскрутке своей онлайн-площадки. Сегодня применяются различные эффективные инструменты интернет-маркетинга, которые помогают увеличить авторитет бренда, привлечь внимание потенциальной аудитории, повысить продажи и прибыльность.

Один из популярных вопросов у владельцев онлайн-бизнеса связан с тем, как выбрать услуги контекстной рекламы или СЕО-оптимизации сайта. Постараемся разобраться в особенностях и результатах каждого способа.

Как работает контекстная реклама

Рекламные объявления, отображающиеся в поисковой выдаче, не остаются без внимания пользователей. Главная особенность — данные предложения основаны на предпочтениях потенциального клиента, т. е. предоставляют ответ на его запрос. Это позволяет попасть точно в цель.

На создание такого объявления уходит определенное время. Необходимо собрать семантическое ядро, сгруппировать запросы, настроить ретаргетинг, протестировать эффективность и при необходимости внести изменения. Контекстная реклама обладает следующим преимуществами:

  • объявления появляются в выдаче сразу после настройки и тестирования;
  • есть возможность создать несколько рекламных кампаний;
  • контекстная реклама охватывает широкую и, главное, целевую аудиторию;
  • затраты на мероприятия используются максимально рационально — вы платите только за клики пользователей;
  • система предоставляет подробные детализированные отчеты;
  • в зависимости от запланированного бюджета можно задать место объявления. Чем дороже, тем выше.

Этот инструмент позволяет максимально быстро получить результат. Есть ли у такого способа недостатки? Его эффективность кратковременна. После исчерпания бюджета объявление пропадает из списка. Если вы хотите задержаться на своем месте, придется контролировать баланс и постоянно его пополнять.

Оптимизация сайта: этапы, результаты и преимущества

Продвижение сайта включает целый комплекс мероприятий, которые направлены на выведение сайта в ТОП поисковой выдачи. Для достижения цели проводятся аудит ресурса и анализ деятельности конкурентов, составление плана стратегии, исправление технических ошибок и улучшение юзабилити, внешняя и внутренняя оптимизация. Минус продвижения — длительность процесса. На раскрутку сайта может уйти до 6 месяцев. Все зависит от возраста ресурса, активности конкурентов, технической работа площадки и других параметров. Но такой инструмент позволит вывести сайт на лидерские позиции поисковой выдачи и надолго там задержаться, а это приводит к:

  • увеличению числа заявок, звонков и продаж;
  • повышению прибыльности;
  • наращиванию авторитета и успешности компании.

Какой вид интернет-маркетинга выбрать, решать только вам. Все зависит от запланированного бюджета и поставленных на ближайшее время целей. Если вам необходима детальная консультация или помощь, обратитесь в агентство Elit-web, предлагающее разные виды маркетинга в интернете. Для каждого онлайн-магазина специалисты озвучат специальные условия и действенные способы продвижения. Успешность бизнеса, функционирующего в Глобальной сети, гарантирована


Читайте также

 

 

 
 

Добавить комментарий