Владельцы сайтов зачастую недооценивают важность обеспечения технической поддержкой, ссылаясь на то, что нерационально держать в штате несколько IT-специалистов, которые будут чинить то, что на их взгляд, не поломано.
Но даже гениально разработанный сайт не будет приносить прибыли без дополнительных вложений, а со временем станет причиной убытков. Квалифицированное техническое сопровождение сайта поможет не только защитить проект от поломок, но и будет хорошим помощником при развитии.
Веб-страницу будут посещать клиенты, чтобы посмотреть ассортимент и проконсультироваться со специалистом, если возникнут вопросы. А что, если офис начинает регулярно закрываться, медленно обслуживать посетителей или предлагать новогодние акции в мае? Потенциальные клиенты уйдут в другой офис и расскажут о непрофессионализме компании своим знакомым и конкурентам.
А теперь о том, как именно владельцы сайтов теряют прибыль, пока их веб-страница остается без квалифицированного технического сопровождения:
Для того, чтобы подобных ситуаций не случалось, владельцы сайтов используют услуги IT специалистов: федеральные компании используют для этих целей свой штат спецов, достигающий сотни рабочих мест. Но для многих предпринимателей такой подход является нерентабельным, поэтому они заказывают техподдержку у компаний, специализирующихся на сопровождении сайтов.
Методов сопровождения сайта, обеспечивающих круглосуточную его работу и развитие ресурса, несколько:
Услуги специалистов по техническому сопровождению сайта подразумевают определенное число рабочих часов в неделю, в рамках которых с проектом заказчика будут работать квалифицированные сотрудники.
Работы по сопровождению сайта крайне сложно выполнять самостоятельно, ведь взаимодействие с ресурсом должно происходить на нескольких уровнях от дизайна до безопасности. При отсутствии же сопровождения эффективность работы ресурса стремительно падает, что может принести не только материальные убытки в виде потерянных клиентов, но и репутационные.
Обезопасить сайт владельцы могут двумя путями: держать штат IT специалистов или заключить договор с компанией, занимающейся технической поддержкой сайтов в Москве. Как правило, второй вариант является более демократичным по своей стоимости. Прайс на техническое обслуживание обычно подбирается индивидуально для заказчика, исходя из требований и объема работы над ресурсом.